Добавить страницу в закладки Установить стартовой
Должность:Главная >> Новости

Продукты Категория

Продукты Теги

Fmuser Сайты

Кто изобрел антенны?

Date:2018/9/27 14:48:13 Hits:


На этот вопрос нет легкого ответа, потому что радио превратилось в полезную технологию во вторую половину XIVX века благодаря работе нескольких разных людей - теоретиков и практических экспериментаторов.




Кто эти пионеры? Шотландский физик Джеймс Клерк Максвелл выяснил теорию радио вокруг 1864, и Генрих Герц доказал, что радиоволны действительно существовали около 20 лет спустя (они впоследствии назывались волнами Герца в его честь в течение некоторого времени после этого). Несколько лет спустя, на встрече в Оксфорде, Англия в августе 14, 1894, английский физик Оливер Лодж продемонстрировал, как радиоволны могут использоваться для сигнализации из одной комнаты в другую в том, что он позже описал (в своей автобиографии 1932) как " очень инфантильный вид радиотелеграфии ». Лодж подала патент США на «электрическую телеграфию» в феврале 1, 1898, описывающий аппарат для «оператора с помощью того, что теперь называется« телескопия Герцзянской волны », для передачи сообщений через космос любому одному или нескольким номерам разных людей в разных населенных пунктах ... «Неизвестный Лодж на этом этапе, Гульельмо Маркони проводил свои собственные эксперименты в Италии примерно в то же время - и в конечном итоге оказался лучшим шоуменом: многие думают о нем как о« изобретателе радио » «по сей день, тогда как, по правде говоря, он был только одним из группы людей, которые думают о передовом мире, которые помогли превратить науку электромагнитных волн в практическую, меняющуюся в мире технологию.


Ни один из первоначальных радиоий экспериментов не использовал передатчики или приемники, которые мы сразу узнали бы сегодня. Например, Герц и Лодж использовали оборудование, называемое генератором искрового промежутка: пара цинковых шариков, прикрепленных к короткой длине медной проволоки с воздушным зазором между ними. Лодж и Маркони использовали Branly coherers (стеклянные трубки, упакованные металлическими накладками) для обнаружения волн, которые они передавали и получали, хотя Маркони считал их «слишком неустойчивыми и ненадежными» и в конечном итоге разработал свой собственный детектор. Вооруженный этим новым оборудованием, он проводил систематические эксперименты по тому, как высота антенны влияла на расстояние, на котором он мог передавать сигнал.


И остальное, как говорится, уже история!


Вот некоторые антенны для вашей справки:

DP100 1 / 2 Half Wave FM Дипольная антенна

Круговая эллиптическая поляризованная антенна CP100

FU-DV1 1 отсек FM Дипольная антенна

UHF 430-440MHz 14dBi Yagi Antenna

FU-DV2 High Gain FM Дипольная антенна

Оставить сообщение

Имя *
Эл. адрес *
Телефон
Адрес
Лот: Смотрите код проверки? Нажмите обновить!
Сообщение

Список сообщений

Комментарии Загрузка ...
Главная| О Нас| Продукция| Новости| Скачать| Поддержка| Обратная связь| Свяжитесь с нами| запрос
Web:www.fmuser.net Mob:+86 18613072427 Phone:+86 020-87597795,EXT:804
Skype: rita.cai87 E-mail: rita@fmuser.net
Адрес: Room1603, HuiLanGe, No.273 HuangPu Rd West, TianHe Дис, Гуанджоу, Китай, 510620 粤 ICP 备 号 15114298.
Свяжитесь с нами

Add Favorite Set Homepage
Position:Home >> News

Products Category

Products Tags

Fmuser Sites

Who invented Antennas?

Date:2018/9/27 14:48:13 Hits:


There's no easy answer to that question because radio evolved into a useful technology through the second half of the 19th century thanks to the work of quite a few different people—both theoretical scientists and practical experimenters.




Who were these pioneers? Scottish physicist James Clerk Maxwell figured out a theory of radio around 1864, and Heinrich Hertz proved that radio waves really did exist about 20 years later (they were called Hertzian waves in his honor for some time afterward). Several years later, at a meeting in Oxford, England on August 14, 1894, English physicist, Oliver Lodge, demonstrated how radio waves could be used for signalling from one room to another in what he later described (in his 1932 autobiography) as "a very infantile kind of radio-telegraphy." Lodge filed a US patent for "electric telegraphy" on February 1, 1898, describing apparatus for "an operator, by means of what is now known as 'Hertzian-wave telegraphy' to transmit messages across space to any one or more of a number of different individuals in various localities..." Unknown to Lodge at that stage, Guglielmo Marconi was carrying out his own experiments in Italy around the same time—and ultimately proved the better showman: many people think of him as the "inventor of radio" to this day whereas, in truth, he was only one of a group of forward-thinking people who helped turned the science of electromagnetic waves into a practical, world-changing technology.


None of the original radio experiments used transmitters or receivers that we would instantly recognize today. Hertz and Lodge, for example, used a piece of equipment called a spark-gap oscillator: a couple of zinc balls attached to short lengths of copper wire with an air gap in between them. Lodge and Marconi both used Branly coherers (glass tubes packed with metal filings) for detecting the waves they'd transmitted and received, though Marconi found them "too erratic and unreliable" and eventually designed his own detector. Armed with this new equipment, he carried out systematic experiments into how the height of an antenna affected the distance over which he could transmit a signal.


And the rest, as they say, is history!


Here are some antennas for your reference:

DP100 1/2 Half Wave FM Dipole Antenna 

Circular Elliptical Polarized CP100 Antenna

FU-DV1 1 bay FM Dipole Antenna

UHF 430-440MHz 14dBi Yagi Antenna

FU-DV2 High Gain FM Dipole Antenna

Leave a message 

Name *
Email *
Phone
Address
Code See the verification code? Click refresh!
Message
 

Message List

Comments Loading...
Home| About Us| Products| News| Download| Support| Feedback| Contact Us| Inquiry
Web:www.fmuser.net Mob:+86 18613072427 Phone:+86 020-87597795,EXT:804
Skype: rita.cai87 Email: rita@fmuser.net
Address:Room1603,HuiLanGe,No.273 HuangPu Rd West,TianHe Dis.,GuangZhou,China,510620 粤ICP备15114298号
  Contact Us