Добавить страницу в закладки Установить стартовой
Должность:Главная >> Новости

Продукты Категория

Продукты Теги

Fmuser Сайты

Как долго Антенна должна быть?

Date:2018/9/27 12:10:36 Hits:


Большинство современных транзисторных радиостанций имеют по меньшей мере две антенны. Один из них - длинный, блестящий телескопический стержень, который вытягивается из корпуса и поворачивается для получения сигналов FM (частотной модуляции). Другая - это антенна внутри корпуса, обычно фиксированная на основной плате, и она захватывает сигналы AM (амплитудной модуляции). (Если вы не уверены в различии между FM и AM, обратитесь к нашей статье радио.)



Зачем вам две антенны в радио? Сигналы на этих разных полосах волн передаются радиоволнами различной частоты и длины волны. Типичные радиосигналы АМ имеют частоту 1000 кГц (килогерц), в то время как типичные сигналы FM составляют около 100 МГц (мегагерц), так что они вибрируют примерно в сто раз быстрее. Поскольку все радиоволны движутся с одинаковой скоростью (скорость света, которая составляет 300,000 км / с или 186,000 миль в секунду), сигналы АМ имеют длины волн примерно в сто раз больше, чем сигналы ЧМ. Вам нужны две антенны, потому что одна антенна не может воспринимать такой сильно различный диапазон длин волн. Это длина волны (или частота, если хотите) радиоволн, которые вы пытаетесь обнаружить, определяет размер и тип антенны, которую вы должны использовать. Вообще говоря, длина простой (стержневой) антенны должна составлять примерно половину длины волны радиоволн, которые вы пытаетесь получить.

Длина антенны - это не единственное, что влияет на длины волн, которые вы собираетесь забрать; если бы это было так, радиостанция с фиксированной длиной антенны могла бы только получать одну станцию. Антенна подает сигналы в схему настройки внутри радиоприемника, которая предназначена для «запирания» одной конкретной частоты и игнорирования остальных. Самая простейшая схема приемника (например, тот, который вы найдете в хрустальном радио) - это не что иное, как катушка провода, диод и конденсатор, и он подает звуки в динамик. Схема реагирует (технически, резонирует, что означает электрически осциллирует) на частоту, на которую вы настроены, и отбрасывает частоты выше или ниже этого. Регулируя значение конденсатора, вы меняете резонансную частоту, которая настраивает ваше радио на другую станцию. Работа антенны заключается в том, чтобы собрать достаточную энергию от прохождения радиоволн, чтобы цепь резонировала на правильной частоте.



Вот некоторые антенны для вашей справки:

DP100 1 / 2 Half Wave FM Дипольная антенна

Круговая эллиптическая поляризованная антенна CP100

FU-DV1 1 отсек FM Дипольная антенна

UHF 430-440MHz 14dBi Yagi Antenna

FU-DV2 High Gain FM Дипольная антенна

Оставить сообщение

Имя *
Эл. адрес *
телефон
Адрес
Код Смотрите код проверки? Нажмите обновить!
Сообщение

Список сообщений

Комментарии Загрузка ...
Главная| О Нас| Продукция| Новости| Скачать| Поддержка| Обратная связь| Свяжитесь с нами| запрос
Web:www.fmuser.net Mob:+86 18613072427 Phone:+86 020-87597795,EXT:804
Skype: rita.cai87 E-mail: rita@fmuser.net
Адрес: Room1603, HuiLanGe, No.273 HuangPu Rd West, TianHe Дис, Гуанджоу, Китай, 510620 粤 ICP 备 号 15114298.
Свяжитесь с нами

Add Favorite Set Homepage
Position:Home >> News

Products Category

Products Tags

Fmuser Sites

How long does an Antenna have to be?

Date:2018/9/27 12:10:36 Hits:


Most modern transistor radios have at least two antennas. One of them is a long, shiny telescopic rod that pulls out from the case and swivels around for picking up FM (frequency modulation) signals. The other is an antenna inside the case, usually fixed to the main circuit board, and it picks up AM (amplitude modulation) signals. (If you're not sure about the difference between FM and AM, refer to our radio article.)



Why do you need two antennas in a radio? The signals on these different wave bands are carried by radio waves of different frequency and wavelength. Typical AM radio signals have a frequency of 1000 kHz (kilohertz), while typical FM signals are about 100 MHz (megahertz)—so they vibrate about a hundred times faster. Since all radio waves travel at the same speed (the speed of light, which is 300,000 km/s or 186,000 miles per second), AM signals have wavelengths about a hundred times bigger than FM signals. You need two antennas because a single antenna can't pick up such a hugely different range of wavelengths. It's the wavelength (or frequency, if you prefer) of the radio waves you're trying to detect that determines the size and type of the antenna you need to use. Broadly speaking, the length of a simple (rod-type) antenna has to be about half the wavelength of the radio waves you're trying to receive.

The length of the antenna isn't the only thing that affects the wavelengths you're going to pick up; if it were, a radio with a fixed length of antenna would only ever be able to receive one station. The antenna feeds signals into a tuning circuit inside a radio receiver, which is designed to "latch onto" one particular frequency and ignore the rest. The very simplest receiver circuit (like the one you'll find in a crystal radio) is nothing more than a coil of wire, a diode, and a capacitor, and it feeds sounds into an earpiece. The circuit responds (technically, resonates, which means electrically oscillates) at the frequency you're tuned into and discards frequencies higher or lower than this. By adjusting the value of the capacitor, you change the resonant frequency—which tunes your radio to a different station. The antenna's job is to pick up enough energy from passing radio waves to make the circuit resonate at just the right frequency.



Here are some antennas for your reference:

DP100 1/2 Half Wave FM Dipole Antenna

Circular Elliptical Polarized CP100 Antenna

FU-DV1 1 bay FM Dipole Antenna

UHF 430-440MHz 14dBi Yagi Antenna

FU-DV2 High Gain FM Dipole Antenna

Leave a message 

Name *
Email *
Phone
Address
Code See the verification code? Click refresh!
Message
 

Message List

Comments Loading...
Home| About Us| Products| News| Download| Support| Feedback| Contact Us| Inquiry
Web:www.fmuser.net Mob:+86 18613072427 Phone:+86 020-87597795,EXT:804
Skype: rita.cai87 Email: rita@fmuser.net
Address:Room1603,HuiLanGe,No.273 HuangPu Rd West,TianHe Dis.,GuangZhou,China,510620 粤ICP备15114298号
  Contact Us